Activity

Since February 2007, after the completion of the construction of the Sherlovskaya-Oblique mine, JSC Donugol has been producing high-quality high-grade anthracite with a low content of sulfur, ash, moisture. The design and actually achieved production capacity of the mine is 1 million tons of rock mass per year.

Камень The activities of JSC "Donugol" are subject to the regional law No. 102-ZS of 05.05.2004 "On the priority development of mining territories of the Rostov region", the subject of regulation of which is regional support provided by state authorities and local self-government bodies of the Rostov region to economic entities operating in mining territories

The main goal of JSC "Donugol" is the completion of the powerful mine "Obukhovskaya No. 1", which has been preserved since the mid-90s, with a reserve of over 123 million tons, with a design capacity of 3 million tons of anthracite per year with a concentrator and a railway station.

The project documentation is currently being updated. The calendar plans provide for the mine's deconservation already in 2022, and commissioning by 2026. The company will produce annually more than 2.5 million tons of finished commercial products - coal concentrate of deep enrichment of all grades: from 0-6 mm to 120 mm with a sulfur content of less than 1%.

List of licenses (permits)

РСТ-00839-ТЭ Industrial underground mining of coal-anthracite of the k2 formation by the Obukhovskaya No. 1 mine
РСТ-00841-ТЭ Industrial underground mining of coal-anthracite K2 by the Sherlovskaya-Oblique mine
ПМ — 29 — 001249 Production of surveying works
ВП-29-001811 Operation of explosion- and fire-hazardous production facilities
0641.03-2013-6155008444-С-122 Types of work that affect the safety of capital construction facilities, including particularly dangerous and technically complex capital construction facilities, except for nuclear energy use facilities
ХВ-51-000850 Activities related to the handling of industrial explosives (use of industrial explosives, storage of industrial explosives)
РСТ-01811(ВЭ) Extraction of underground water to ensure fire safety of the Sherlovskaya-Oblique mine from wells
ОТ-29-000679 (61) Activities related to the collection, use, neutralization, transportation, and disposal of hazardous waste.
С-15/02 Provision of a water body for use (for a structural subdivision - the Sherlovskaya-Oblique mine).
№ 61-050104.007-Р-РСВХ-С-2015-01248/00 Discharge of pollutants into the environment (water bodies) as part of wastewater and (or) drainage water for the release of A in the period from 07.09.2015 to 06.09.2020.

Разделы "Деятельность"

Деятельность

С февраля 2007 года, после завершения строительства шахты «Шерловская-Наклонная», ОАО «Донуголь» ведет добычу высококачественного сортового антрацита с низким содержанием серы, золы, влаги. Проектная и фактически достигнутая производственная мощности шахты составляют 1 миллион тонн горной массы в год.

Камень На деятельность ОАО «Донуголь» распространяется действие регионального закона от №102-ЗС 05.05.2004 г. «О приоритетном развитии шахтерских территорий Ростовской области», предметом регулирования которого является региональная поддержка, предоставляемая органами государственной власти и органами местного самоуправления Ростовской области хозяйствующим субъектам, осуществляющим деятельность на шахтерских территориях

Главной целью ОАО "Донуголь" является достройка законсервированной с середины 90-х годов мощной шахты "Обуховская № 1" с запасом свыше 123 миллионов тонн, проектной мощностью 3 миллиона тонн антрацита в год с обогатительной фабрикой и железнодорожной станцией.

В настоящее время производится актуализация проектной документации. Календарными планами предусмотрена расконсервация шахты уже в 2022 году, а ввод в эксплуатацию к 2026 году. Предприятие будет выпускать ежегодно более 2,5 миллионов тонн готовой товарной продукции - угольного концентрата глубокого обогащения всех сортов: от 0-6 мм до 120 мм с содержанием серы менее 1%.

Перечень лицензий (разрешений)

РСТ-00839-ТЭ Промышленная разработка подземным способом угля-антрацита пласта k2 шахтой "Обуховская № 1"
РСТ-00841-ТЭ Промышленная разработка подземным способом пласта угля-антрацита К2 шахтой "Шерловская-Наклонная"
ПМ — 29 — 001249 Производство маркшейдерских работ
ВП-29-001811 Эксплуатация взрывопожароопасных производственных объектов
0641.03-2013-6155008444-С-122 Виды работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, включая особо опасные и технически сложные объекты капитального строительства, кроме объектов использования атомной энергии
ХВ-51-000850 Деятельность, связанная с обращением взрывчатых материалов промышленного назначения (применение взрывчатых материалов промышленного назначения, хранение взрывчатых материалов промышленного назначения)
РСТ-01811(ВЭ) Добыча подземных вод для обеспечения пожарной безопасности шахты "Шерловская-Наклонная" из скважин
ОТ-29-000679 (61) Деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов.
С-15/02 Предоставление водного объекта в пользование (для структурного подразделения — шахты "Шерловская-Наклонная»).
№ 61-050104.007-Р-РСВХ-С-2015-01248/00 Осуществление сброса загрязняющих веществ в окружающую среду (водные объекты) в составе сточных и (или) дренажных вод по выпуску А в период с 07.09.2015 г. по 06.09.2020 г.

Разделы "Деятельность"